пятница, 18 октября 2013 г.

Совместный Проект

Доброго времени суток! Я вернулась, чтобы поучаствовать в Совместном Проекте от блога ASSORTI.
Вместе с Дашей Lovely Cards мы будем делать тревел-альбом. Даша уже подготовила видео для первого разворота и я дождавшись мою посылку с бумагой приступила.
  Тревел-альбом я буду делать про поездку в Евпаторию этим летом.
А вот и сами странички:






 Бумага Teresa Collins "Far and away".Доминирующие цвета: синий, белый и черный. Использовала картинки и немного дудлинга. Вот и все. Надеюсь на победу и с нетерпением жду следующий этап!!!!



5 комментариев:

  1. Аня, чудесный морской разворот, его очень украшают ваши фотографии) Если позволите небольшую рекомендацию - я бы чипборд-самолет наклеила летящим вверх т.к. складывается ощущение, что он сейчас упадет на Вас. Тоже самое касается чемодана, который висит вверху (он или лишний или не на своем месте, поэтому отвлекает внимание от фото) - я бы подложила его под слово "notes" и под картинку рядом с парнем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья спасибо за советы!!! Приму к сведению!

      Удалить
  2. какие классные фотки!!!... бумага, детальки!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Фото очень гармонично вписываются! А еще мне очень нравится цветовая гамма скругленные уголки :-))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки за отзывы!

    ОтветитьУдалить